Главная современная эмблема России - двуглавый орел - насчитывает 517 лет. Официальная дата первого использования изображения двуглавого орла в этом качестве - 1497 год. Примерно за 20 лет до двуглавого орла, при великом князе Московском Иване III, деде Ивана Грозного, отчеканили золотые монеты двух типов: малые и большие. Большие монеты назывались "корабельниками" - по изображению на них корабля.
На другой стороне находился крест, в углах которого распологались четыре единорога. Русский "корабельник" был скопирован с английской монеты, когда в гербе у англичан единорогов еще не было, а изображались львы. Факт появления на русской монете единорогов вместо львов явно был не случайным, о чем свидетельствует изменение ранга сторон монеты. У английской - главной была сторона с кораблем. У русской ею стала сторона с крестом и единорогами (ее "главность" обусловлена началом на ней монетной надписи).
Но почему на "корабельнике" не отчеканили двуглавых орлов вместо английских львов? Ответ прост: двуглавый орел на Руси тогда еще не стал гербом, следовательно эмблема единорога на "корабельнике" являлась государственным гербом. Поэтому можно предположить, что мотив использования изображения единорогов на "корабельнике" оказался непризнанным современными учеными потому, что был сокровенным знаком. Ныне сокровенные знаки и символы относят преимущественно к сакральным знаниям: оккультизму, астрологии, магии и прочему. Какая была и есть от них польза и вред? Польза состояла в определенной способности сокровенных знаний прогнозировать и программировать общественные события и природные явления, что было важно как для всего государства, так и для отдельного человека. Ведь Ивану Грозному мало было на заимственном корабельнике изображения креста с единорогами, он распорядился, чтобы его печатная мастерская на каждом переплете новой книги делала оттиск его фирменного знака - в центре круга Единорог рогом поражает в грудь льва. Сейчас бы это назвали – программированием будущего для противника, а тогда - колдовские чары.
Огромные средства и интеллектуальные силы затрачиваются сегодня во всем мире на аналитическую и разведывательную работу, чтобы предвидеть развитие политических событий и финансово-экономических процессов. Изучаются и природные явления для предсказания различных катаклизмов глобального характера: извержений вулканов, землетрясений, ураганов и т.п. Только лишь для предсказания событий в судьбе нации ничего российские власти не делают, либо избегают открыто заявлять о исследовательском интересе к сокровенным знаниям. Но люди читают соответствующую литературу и прибегают к услугам экстрасенсов.
Общественный спрос на бытовой оккультизм породил целую индустрию, спекулирующую на нем и поощряющую шарлатанство. Кто же так заинтересован в невежестве сакральных знаний нации во власти современной России?
История показывает, что первоначально, в древности, власти стремились решать проблемы политической и экономической жизни с опорой на сокровенные знания. И делали это тайно (отсюда название "сокровенные", скрываемые знания), чтобы ограничить к ним доступ посторонних людей и конкурентов. Именно поэтому в отдельных странах существовали специальные "волшебные службы" со своими персоналом, документацией, целями и задачами. По мнению ряда авторов, такие службы были
характерны для всего древнего мира.
На Руси существовал особый тайный государственный орган, где хранилась, обрабатывалась, изучалась и использовалась колдовская информация. Собрание большого массива рукописных сборников, содержащих разнообразные тексты тайных знаний требовало немалые средства и знания для разыскания, отбора и перевода с греческого, латинского, западных и восточных языков многих произведений астролого-мистического содержания. Такая работа была под силу только великокняжеской казне и
канцелярии. Часть переведенных и систематизированных текстов могла "уйти" из ведения этой службы и составила пестрый конгломерат сохранившейся сакральной литературы в списках XV-XVIII веков.
Среди «астролого-колдовских» материалов содержались данные о магической обусловленности единства древнерусских земель, которые служили сокровенной основой права Московских правителей на титул государя "всея Руси".
Соответствующие тексты опубликованы еще в начале XX столетия выдающимся русским ученым-славистом академиком А.И. Соболевским. Вот несколько примеров:
1. "...Планета, рекомый Крон (т.е. Сатурн), а держит суботу, а стоит над Русью над Новым городом и над Москвою и над Литвою;
а домы его - Козий рог и Водолей".
2. "[Сатурн] держит под собою 2 домы, один, в котором он сотворен, то есть каприкорнус (от латинского названия Козерога Capricornus), Козий рог, зимнего прироженья, сухого и студеного".
3. "Пятая планета Крон, держит суботу, а стоит над Русскою землею ".
4. "[Сатурн] стоит над Русскою над Новгородскою, Московскою и Литовскою сторонами".
Первые две выдержки взяты из статьи "О седми звездах великих, яже ся наричаются планеты, о силе их и о ходу и домех их", входящей в состав Виленского и Холмского сборников XVI века и являющейся переводом с польского. Третья выдержка - позднейшее сокращение первой. Четвертая взята из произведения "Книга глаголемая математика, новопреложенная... в Москве
в лето... 1664", в котором прослеживается польское языковое влияние.
Следовательно, в XV-XVII веках на Руси "ходили" астрологические сведения западного происхождения о том, что зодиакальный знак Козерога и его главная планета Сатурн "управляют" территориями Руси, Новгородской республики и Великого княжества Литовского (в состав его входила Украина и Белоруссия). Значит, знак Козерога и Сатурн выступали своего рода сокровенными свидетельствами магического единства раздробленных древнерусских территорий (до 1478 года Новгород сохранял самостоятельность). Поэтому эти астролого-астрономические факторы (Козерог, Сатурн) могли рассматриваться в качестве сокровенных выразителей единения древнерусских территорий.
Чтобы утвердить свои территориальные притязания, Иван IV Грозный подчеркивал, что великокняжеская (с 1547 года - царская) династия московских Рюриковичей ведет начало от римского императора Августа. Примечательно, что на монетах последнего встречается изображение зодиакльного знака Козерога в виде козлорыбца - козла с рыбьим хвостом. Если бы на "корабельнике" вместо Единорогов были отчеканены козлорыбцы, то астрологическая природа такого изображения, как знака Козерога, ни у кого не вызвала бы сомнений. Можно было бы связать появление козлорыбца на монете с идеей единства русских земель, обусловленного общим астрологическим "управителем" Козерогом. Такой вывод усиливался и тем, что на "корабельнике" Иван III именуется государем "всея Руси". Знак Козерога на монете как бы дублировал этот титул, подтверждая его обоснованность сокровенным, астрологическим образом.
Однако, на "корабельнике" были отчеканены не козлорыбцы, а Единороги. И этот факт не разрушает, а подтверждает высказанную мысль, потому что на Руси Козерог первоначально изображался не козлорыбцем, а Единорогом. Это зафиксировано в Изборнике Святослава 1073 года, где воспроизводятся почти все знаки Зодиака,
а Козерог имеет облик Единорога. Отождествление Единорога со знаком Козерога существовало на Руси до XVI века включительно.
Львы были заменены при Иване III на большой золотой монете Единорогами потому, что Единороги играли роль духовного тотема-покровителя объединенной Руси.
Незнание или неприятие современными историками этого факта обуславливается кастовостью и сокровенностью (тайностью) астрологических знаний, к которым допускались лишь люди из верхних эшелонов власти (великий князь, придворные высоких рангов, жрицы). Поэтому сведения об астрологической природе Единорогов на "корабельнике" не получили отражения в материалах, на которых в основном и базируются исследования современных ученых. Не в обладании ли сакральных знаний кроется причина, что при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы? Кроме обострения борьбы за титул государя "всея Руси", это можно объяснить и явным исследовательским интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до
степени владения элементами этих знаний.
Об этом писал английский дипломат Джером Горсей в своих «Записках о России», что царь показывал ему в своей сокровищнице жезл, усыпанный драгоценными камнями сделанный из рога единорога. Грозный печатал знаком единорога личную переписку.
Встречался он и на печатях Бориса Годунова, Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых. Опальный придворный, князь Андрей Курбский, сбежавший в Литву, обличал Грозного в том, что он выписывает из-за границы волхвов, которые прорицают ему о добрых и злых днях. В летописи описывается случай, когда Иван Грозный, наблюдая комету, предрек день своей смерти. Умер грозный царь точно в то число, предсказанное им, и он как Иван III знал наверняка, что знак единорога является духовным покровителем и тотемом-объединителем русских земель.
С начала христианизации, на Руси - основоположника ортодоксальной веры, стало производиться деление произведений на разрешенные к чтению христианами и запрещенные ("отреченные"). Основу перечней "отреченных" книг составляли сочинения по астрологии и магии, в которую входило развитие таких наук как химия, физика, астрономия, психология и др.. По причине строгих православных канонов не мог официально утвердиться единорог в качестве государственного символа, ибо единорогу приписывались магические колдовские силы и связь с потусторонним миром.
Официальное возвышение единорога при Иване III в качестве эмблемы на "корабельнике" и Иване IV в качестве равноправного двуглавому орлу изображения на государственной печати - всего лишь эпизоды, обусловленные "прорывами" сакральных знаний в монаршие верхи. Церковь держала все дела, связанные с идеологией, под контролем, поэтому введение государственного герба в православной Руси в виде единорога-тотема как изображения астрологического знака Козерога, были обречены на неудачу. На Руси Церковь вынудила власть предать тотем единорога…, но Русь осталась первым государством, имевшим в гербе, на государственной печати и на монетах символ единорога и единственной нацией, являющейся космическим домом Единорога.
Только Византийские императоры в государственной символике употребляли в сочетании с двуглавым орлом четыре герба префектур бывшей Римской империи, а именно: орла Италии, грифа Галлии, единорога Азиатов и льва Иллирии.
Несмотря на то, что на золотых российских монетах Единорог изображался, начиная со времён великого князя Московского Иоанна III, а с 1562 года единорог был изображен на груди двуглавого орла (до воина со змием), и символ единорога был на двусторонних государственных печатях царя Ивана Грозного: Большой (от 1562 года) и Малой (от 1571 года), также на Больших государственных печатях царей Бориса Годунова, Лжедмитрия, Михаила Федоровича, Алексея Михайловича, на печати Большого дворца времени царствования Михаила Федоровича. Лев и Единорог был и на знамени Ермака, бывшем с ним при покорении Сибири (1581—1582 гг.). Печатью с Единорогом скреплялись письма Ивана Грозного, носящие личный характер, например переписка с Кирилло-Белозерским монастырем. Единорог также изображён на спинке трона Грозного царя, на церемониальных топорах, сёдлах, оконных наличниках дворцов, на гербах российских дворянских родов Баташевых, Бонч-Бруевичей, Веригиных, Кудрявцевых, Остафьевых, Романовских, Стрекаловых, Тургеневых, Шуваловых, как щитодержатель включён в гербы Болтиных, Ермоловых, Козловских, Салтыковых, Лорис-Меликовых.
На русских знаменах эрмитажного собрания представлены оба вида изображения единорога, как одного, так и в паре со львом, и позволяет поставить наши знамена в ряд русских геральдических памятников конца XV — XVII в., несущих на себе изображение «инрога». А.Лакиер перечислил 23 предмета с изображением единорога, принадлежавшим русским царям, однако не смог дать объяснения появлению этой фигуры в русской государственной геральдике. Он лишь вопрошает: «Цари наши, проникнутые идеями библейскими, не хотели ли представить в символическом образе своих побед, руководствуясь изречениями псалма 91: „И вознесется яко единорога рог мой", и апокалипсическим (V, 5): „се победил есть лев" (он победил льва)...»19).
На этот псалом ссылаются и другие авторы при попытках объяснить смысл единорога как геральдической фигуры.
По необъяснимой историками причине, по окончании правления царя Алексея Михайловича Романова, символ единорога, как государственный знак внезапно исчез, и появился на Британском гербе, прикованным цепью к острову. Фигуры щитодержателей британский герб на протяжении веков много раз менял. Побывали в паре со львом - серебряная антилопа, серебряный лебедь, серебряный кабан Ричарда III, красный валлийский дракон, указывающий на кельтское происхождение династии Тюдоров и серебряный гончий пес графства Ричмондского. С 1603 года у щита по сей день утвердились коронованный британский лев и плененный Единорог…
История отношений и переписки Ивана Грозного и Елизаветы I возможно стала ключом к причине заточения сакрального символа России на острове туманов. Телепортация единорога с русского герба на британский герб - это банальная месть оскорбленной королевы Елизаветы I, или просчитанная стратегия для магического ритуала по лишению России духовного тотема?
А ведь получилось! Без войн и каких-либо усилий британцы достигли полного триумфа и теперь управляют волей и ресурсами зачарованных россиян, которые без гарантий на безопасность стремятся перевести все свои ценности, детей и родителей во вражеское логово, где никогда не смоют клеймо – чужие; но все равно бессознательно рвущиеся в пространство плененного духовного покровителя – к Единорогу – символу единения русской Души.
Иван IV вошёл в историю не только как завоеватель. Он был одним из самых образованныхлюдей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией и исследовательским опытом в области магии. Он автор многочисленных сохраненных посланий к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, Яну Роките, князю Полубенскому, в Кирилло-Белозерский монастырь, им написан стихир на Сретение Владимирской иконы Божией Матери,
канон Архангелу Михаилу (под псевдонимом Парфений Уродивый). Иван IV был оратором и книгоманом, унаследовав от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотов с древними греческими рукописями, которую он преумножил.
В британских архивах сохранено письмо от Ивана Грозного к Елизавете I.
Вот, что пишет об этом английская пресса: «В малограмотном послании, из-за которого, будь он англичанином, он мог бы оказаться в Тауэре, русский правитель осыпает бранью "невоспитанных" советников королевы, а ее называет старой девой. Письмо обнаружено в Национальном архиве в Кью, момент его написания, 28 октября 1570 года
Письмо это включено в книгу историка Феликса Прайора - Елизавета I. "Это самое грубое письмо из всех, когда-либо полученных Елизаветой", - считает Прайор. Из перевода того времени, обнаруженного Прайором, следует, что царь подвергал сомнениям власть Елизаветы. "…Ажно у тебя мимо тебя люди владеют и не токмо люди, но и мужики торговые и о наших государевых головах, и о честех, и о землях прибытка не ищут, а ищут своих торговых прибытков. А ты пребываешь в своем девическом чину, как есть пошлая девица…", - пишет царь в оскорбительном тоне.
Это второй вариант того же письма: «Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей
государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало.»
А вьархивах Ивана Грозного имеется письмо королевы Елизаветы, в котором она намекает женатому во втором браке царю на возможный брачный союз с ним, чтобы их союзу стать правителями всей Европы - от Англии до Урала. Королевская династия в Англии, происходит от Каролингов (узурпаторов), а Иван Грозный был Рюриковичем, а значит из Меровингов – (проявленного олицетворения единорога). В силу этого, его ответ был соответствующим: я царь от бога, а "ты пошлая девица", а не королева. Пытаясь объяснить грубый тон письма от Грозного, английские историки придумали свою версию о якобы неудачном сватовстве русского царя к английской королеве. Такого в природе быть не могло в силу ниже сказанного.
В 1569 через своего посла Томаса Рандольфа Елизавета I дала понять царю, что не собирается вмешиваться в Балтийский конфликт. В ответ царь написал ей, что её торговые представители «о наших о государских головах и о чести и о прибыли земле не думают, а ищут только своих торговых прибытков», и отменил все привилегии, ранее предоставленные созданной англичанами Московской торговой компании. На следующий после этого день (5 сентября 1569 года) скончалась его вторая супруга Мария Темрюковна. В Соборном приговоре 1572 года записано, что она «вражьим злокозньством отравлена бысть». В 1560 году союз русских с кабардинцами был закреплен браком Ивана Грозного с дочерью князя Темрюка Идаровича – Кученей, принявшей при крещении имя Марии, но в народе царица получила прозвище – Пятигорка, приданное которой ограничилось лишь – чудодейственным рогом Индрика - мистического единорога, тогда еще (по преданиям) встречавшегося на отрогах пятиглавого Бештау. Грозный Царь проведал о даре мистической силы Индрика - покровителя сего места. Сразу после венчания на Пятигорке он заказал себе посох с рогом Индрика на вершине его.
«Породнясь» с кабардинским князем, уже после смерти жены в 1571 году Великий царь, отвергая притязания Турции на кабардинские земли в грамоте, посланной турецкому султану Селиму, с дерзостной уверенностью писал: «Слуху не было, что черкесы пятигорские твоему царьству прикладны были»… « По летописям российским является, что оные кабардинцы и осетины селились сперва по Терку (Тереку), и назывались черкесы и потом от Терку отошед дня с два езды, поселились по Куме реке в урочище Пятигорском, где пять гор великих, и та земля была тогда российская, и были они все христианского греческого закону. И при державе царя Ивана Васильевича пришли они в вечное подданство России, и несколько лет у оных Пяти гор жили и потому назывались Пятигорские черкесы».
Переписка с Елизаветой I после смерти Пятигорки и после злополучного письма к ней прервалась в 1570 году, и только в 1582 была возобновлена. Существует одиннадцать посланий русского царя Ивана Грозного английской королеве Елизавете I, написанные в период начиная с 1562 года и до смерти царя в 1584 году. В XVI веке Россию и Англию связывали дипломатические отношения (установлены в 1553 году) и торговые (царской грамотой 1554 года была установлена беспошлинная торговля). Сложностями в этих отношениях и было вызвано это письмо царя. В нём, кроме торговых проблем («английские купцы начали совершать над нашими купцами многие беззакония и свои товары начали продавать по столь дорогой цене, какой они не стоят»), неоднократно упоминается некие «тайные дела великого значения». Особо царь отметил в этом письме: наличие на королевских грамотах разных печатей («сколько ни приходило грамот, хотя бы у одной была одинаковая печать! У всех грамот печати разные. Это не соответствует обычаю, принятому у государей, - таким грамотам ни в каких государствах не верят; у каждого государя в государстве должна быть единая печать»); в письме речь идет и о задержании в Нарве английского купца Эдуарда Гудмена у которого «захватили… многие грамоты, в которых для унижения нашего государева достоинства и нашего государства написаны ложные вести, будто в нашем царстве якобы творятся недостойные дела»; Также в письме Иван Грозный отзывает все торговые грамоты, выданные англичанам, скрепленные его личной печатью с единорогом.
Двойные стандарты в христианстве существовали всегда. После смерти Ивана Грозного в одном из самых консервативных христианских королевств на туманном Альбионе, где в то время полыхали на кострах ведьмы, на гербе вдруг появляется новый щитодержатель - единорог напротив коронованного льва.
Единорог в европейской геральдике стал символом благоразумия, чистоты, суровости. Пара единорогов является щитодержателями в гербе Шотландии, по одному - в государственных гербах Великобритании и Канады. Если в европейском гербе единорог имеет корону, то не на голове, а на шее, в виде ошейника с массивной цепью, которой он прикован к острову.
В средневековой христианской культуре Единорог олицетворял не животное, а символ: "знак Иисуса Христа, Святого Духа, светлых высоких (нематериалистических) помыслов и деяний...", поэтому стал использоваться в западной геральдике, указывая на непорочность (чистоту) рода. В средневековом искусстве образ единорога встречался очень часто. Многие верили, что охотнику никогда не поймать единорога и что он покорится лишь непорочной деве. В сочинениях христианских писателей единорога упоминают как символ Благовещения и воплощения духа Христа, рожденного Девой. Средневековые бестиарии пишут: «Господь наш Иисус Христос, единорог духовный, снизошел в утробу Девы» - то есть в данном контексте единорог - это Святой Дух. А в христианском искусстве единорог является аллегорией Христа, соединяя в себе целомудрие, чистоту, силу и добродетель. Поскольку Христос «воздвиг рог спасения нам» - в этом контексте - Христос воздвиг Путь (канал) спасения. (Евангелие от Луки, 1:69), рог стал также тождественным символом спасительного креста. Но только Великие Посвященные
знали: Единорог – проявленный во плоти Святой Дух.
Во всех странах христианского мира существовала неразрывная духовная связь символики единорога с Девой Марией и Иисусом Христом и высоко ценился его знак на гербе, из-за чего некоторые средневековые авторы высказывали мнение, что единорог не должен быть запятнан помещением его изображения на щит или нашлемник. Однако в XVII столетии фигура геральдического единорога обрела популярность в родовых гербах. Иногда гербовой знак единорога королевская власть даровали мастеру за высочайшее качество товара или за особые заслуги, как например - Ротшильдам. (Ротшильды - это европейская династия банкиров еврейского происхождения, основанная в конце 18-го века. Фамилия Ротшильд произведена от немецких слов "рот шильд" - "красный щит".
Такой щит украшал вход в лавку мелкого торговца старинными монетами Ицхака Элханана. После его смерти (в 1585 г.) название торгового бренда Ротшильд для потомков стало фамилией).
Новая власть демократической России из всех предложенных вариантов утвердила герб – двуглавый орел на красном щите, причем, в центре (сердце) орла размещен второй – малый красный щит (ротшильд) с изображением на нем вечной войны воина под голубым плащом на коне, который копьем пытается убить черного змия. Замечу, что на первых изображениях (6-9 века) Святой Георгий не поражал дракона (змия), а вел его на цепи. * (см. сноску)
В 1816 году Ротшильды получили от императора Австрийской империи Франца II баронский титул и вошли в высший свет австрийского дворянства. Примечательным для оценки деятельности Ротшильдов был и тот факт, что они как евреи были записаны в дипломе менялами, в то время как финансисты христианской веры именовались банкиры. Венские придворные финансисты вскоре после получения дворянства добивались титула барона, поэтому Ротшильды тоже ходатайствовали о присвоении им этого звания. 29 сентября 1822 года их просьба была удовлетворена, и пять братьев были прямо названы банкирами.
Предложили братьям представить двору и проект своего фамильного герба. Братья были люди смелые и направили в императорскую канцелярию такой проект дворянского герба, которому могли позавидовать наследные принцы.
На этом гербе было все на свете - от орла, леопарда, до льва и единорога, а на щите пучок из пяти золотых стрел, зажатых в руке, которые символизировали единодушие пятерых братьев. Кроме того, на гербе были воины с коронами на головах и в доспехах. 23 сентября 1822 г., банкирский дом Ротшильдов предоставил Меттерниху личный заем в 900 тыс. золотых флоринов сроком на семь лет под очень льготные проценты. И сразу же императорским указом все пять братьев Ротшильдов были возведены в ранг баронов, а бюрократы из «геральдической канцелярии», скрежеща зубами, оставили на гербе все, что Ротшильды изобразили на своем проекте герба: скопировав символы британских щитодержателей - льва с единорогом, и боевой шлем с короной. Их герб был украшен девизом: Concordia, Integritas, Industria (Гармония, Целостность, Труд). И у Ротшильдов сработало!
В Британии одна из ветвей династии была принята во двор королевы Виктории. Уже в 1847 г. барона Лайонела Нейтана Ротшильда (1808-1879) избрали в палату общин, а в 1885 г. внука основателя английского дома Ротшильдов, Натаниэла Ротшильда (1840-1915), - в палату лордов.
Информация для размышления: ОВЛА, организованна как система подчинения лож, стала формой консолидации «элит» под властью Британской короны. В нее входят масоны Провинциальных Великих лож, представляющих графства Англии, включая Лондон. Зарубежные ложи преимущественно из стран «Британского содружества наций» и пятые колонны в других странах, объединены под юрисдикцией ОВЛА в Великие ложи дистриктов ОВЛА – как из числа входивших в 54 колонии Британии, так и из масонов из других стран. Существует также небольшое число лож, не входящих в какое-либо структурное подразделение и
управляемых непосредственно ОВЛА.
Козлоногие херувимы на гербе ОВЛА, как синкретизм "ковчега завета" и вакханилий "Клуба Адского пламени". Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные геополитические новости в свете Библии», отмечает, что на королеву Викторию, правившую с 1837 года по 1901 год, вдруг снизошло просветление, – она была убеждена, что британские монархи являются «потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей),
в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.
Знаки, которые использует человечество в обозначении государственной, политической, религиозной и национальной символике создаются не для отличительного значения.
Знаки и символы имеют глубокий сакральный смысл, являясь ключевой сутью - порталом конкретной программы, которая может стать, как программой стабильного развития и процветания (данной) системы, так и стать разрушительным деструктивным вирусом. Поэтому к созданию новых символов надо относиться сверх серьезно. Ведь отождествляя созданное общественное движение, партию, фестиваль или населенный пункт с каким либо изображением животного или геометрической фигурой, надо четко знать законы отражения и синхронизации энерго-информационных полей, попадая в резонанс которых с помощью легкомысленного выбранного знака (за красивость или оригинальность), обрекаешь данное пространство на жестокую зависимость от программы этого знака.
Символ единорога в названии несет также тотемную силу и покровительство если этот символ используется в пользу русского государства.
Например: «Единороги» - изобретение в середине XVIII века русским артиллеристом С. А. Мартыновым и поставленных на вооружение Шуваловым. Шуваловские «единороги», легкие и маневренные пушки, стреляли ядрами, картечью, разрывными и зажигательными снарядами. В 1759 году русская армия, вооруженная этими пушками, одержала победу под Кунерсдорфом, а в следующем году «единороги» обстреливали Берлин. С помощью «единорогов» русские артиллеристы впервые в истории применили новый тактический прием, ошеломивший противника: обеспечивая атаку артиллерийским сопровождением, они вели огонь по врагу через головы своих же войск, то-есть делали то, чем широко пользуются во время боя современные войска.
Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка.
Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в Китае, где считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных.
В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти.
Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели.
Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): "Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою...
Еще в XVII столетии рогу этой "матери всем зверям" приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). Ивану Грозному достался рог Индрика, как приданное от дочери черкесского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских дипломатов.
Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях и имеет противоядные свойства, но и дает особую силу и власть над людьми обладающему им человеку, а также цветущее здоровье на всю жизнь долголетнюю". К тому же, судя по книге А. Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу", рога эти "...светятся и бывают длиной до шести пядей" . Кроме этого А. Афанасьев в своей книге
приводит некоторые отрывки из русского фольклора, в которых речь идет об Индрике: "Живет царь-зверь в Афон-горе, он пьет и ест во святой горе и детей выводит во святой же горе, когда зверь поворотится - все горы и земли всколыхаются!"
Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ.
Мы должны восстановить нашу истинную историю сакральных знаков-тотемов, и тогда единой нацией – «Русской Душой» никто не сможет манипулировать. У одухотворенной и защищенной символами - оберегами России не станет преград к единению эгрегора души Мира.
«Россия слишком могущественна, чтобы проводить национальную политику, ее дело в мире есть духовная политика рода человеческого. Провидение создало нас слишком великими, чтобы быть эгоистами; оно поставило нас вне интересов национальностей и поручило нам интересы человечества. Все наши мысли в жизни, в религии, в науке, искусстве должны отправляться от этого и к этому приходить, в этом наше будущее, в этом наш прогресс; мы представляем огромную непосредственность без тесной связи с прошлым мира, без какого-либо безусловного соотношения к его настоящему, в этом наша действительная логическая данность, и, если мы не поймем и не признаем этих наших основ, весь наш последующий прогресс вовеки будет лишь аномалией, анахронизмом, бессмыслицей» - Чаадаев П. Я.