Есть ли исповедь в других авраамических религиях (иудаизме и исламе)?
"Частная исповедь" — специфически, христианская фишка, обнаруживаемая у католиков, православных и, кстати, "альбигойцев" и "богомилов" . Но у зороастрийцев есть "подготовительное" общее покаяние.
Как это делается в зороастризме, посмотреть можно вот здесь вот.
Общее покаяние, не выделяемое в самостоятельную требу, есть, кстати, и внутри чина мессы — помимо частной исповеди как таинства.
Подробнее об этом обряде внутри чина мессы см. вот здесь вот.
Т.е., в Novus Ordo "общее покаяние" всегда предшествует Причастию, поэтому имеет место "рассинхронизация" Причастия и частной Исповеди.
В Восточной Церкви устоялась практика "редкого причащения" именно в связи с четкой зависимостью Причастия от частной исповеди (рекомендуемая частота причащения: четыре раза в год по числу главных постов (рекомендация Константинопольского Патриархата) или "хотя бы один раз" (рекомендация св. Феофана Затворника). Т.е., пост — говение — исповедь — и Причастие как финал всей "работы".
У католиков же напротив пропагандируется частое причащение, т.к. в Евхаристии самой по себе происходит "прощение грехов" (как и вообще в любом таинстве, а не только исповеди). Рекомендуемая частота причащения напрямую связана с отношением к статусу частной исповеди и общего покаяния.
Некоторый приблизительный аналог у православных -- священнодействие на проскомидии:
На время священнодействия с 5-й просфорой священник откладывает просфору заздравную, но затем снова возвращается к ней – чтобы вынуть частицу за себя (со словами: «Помяни, Господи, и мое недостоинство и прости ми всякое согрешение, вольное же и невольное»). Эта частица обычно вынимается, как и прочие частицы – из стенки просфоры, – хотя редко, но встречается обычай вынимать эту частицу из верхней части просфоры.
Это, собственно, помимо частной исповеди.