Перейти к содержимому


Фотография

Пейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Wolkow

Wolkow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 13:37

Скажите, правда ли, что в пейсах у ортодоксальных евреев скрыта сильная энергетика?

#2 Ami

Ami

    Д.'.Л.'. Астрея №6032 ВВФ

  • SA
  • 3 005 сообщений
  • Городнад гордой Невой

Отправлено 17 августа 2015 - 13:40

Таки да !


121816373_2174152_1.jpg

С их помощью проще пеленговаться с небом.

#3 @tlet

@tlet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 августа 2015 - 01:47

Это Пушкин с пейсами?
Успех - это умение двигаться от одной неудачи к другой, не теряя при этом энтузиазм!

#4 Ami

Ami

    Д.'.Л.'. Астрея №6032 ВВФ

  • SA
  • 3 005 сообщений
  • Городнад гордой Невой

Отправлено 18 августа 2015 - 13:41

Это наше всё!



#5 Lum

Lum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 23 августа 2015 - 18:19

Я знаю кто такой Пушкин,его Дантес в лоб застрелил.Камень кинул и убл,а метил в Голиафа,а убил Пушкина.Но Пушкин был не еврей.Не мог Дервиш убить Еврея,не мог!

#6 Lum

Lum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 24 августа 2015 - 22:02

Посмотрел Дервишь в глаза Пушкину и сказал:Дервиш,Уважаемый,простите меня за всё,вашу Мать!))



#7 Eduard

Eduard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 августа 2015 - 10:19

Я знаю кто такой Пушкин,его Дантес в лоб застрелил.Камень кинул и убл,а метил в Голиафа,а убил Пушкина.Но Пушкин был не еврей.Не мог Дервиш убить Еврея,не мог!

А вы со свечкой стояли?

Дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем де Геккерном (Дантесом) состоялась 27 января (8 февраля) 1837 года на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен и через два дня умер.  Википедия.

  Похоже твоя правда, далека от нашей, знаток. 


Скажите, правда ли, что в пейсах у ортодоксальных евреев скрыта сильная энергетика?

Очередная выдумка... Будь это так, все бы носили пейсы.


Сообщение отредактировал Eduard: 30 августа 2015 - 10:22


#8 Eduard

Eduard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 августа 2015 - 10:25

Можно еще добавить, так для общего интереса.

 

Смерть А. С. Пушкина наступила от проникающего слепого огнестрельного ранения живота с переломами правой седалищной и крестцовой костей, ушибом петель кишечника, осложнившегося острой кровопотерей и разлитым перитонитом. На начальном отрезке раневого канала пуля, не задев жизненно важные органы, прошла ниже правой почки и позади петель толстого кишечника. Ударившись о внутреннюю поверхность крыла правой подвздошной кости, скользнула по его вогнутой поверхности, отщепляя острые костные отломки и, раздробив крестец, засела в его отломках.
Да – совершенно верно – его рана в наши дни классифицируется как не смертельная. НО:
После смерти А. С. Пушкина вплоть до наших дней не стихают споры о возможности спасения жизни поэта. Сюзанна Масси пишет, что после смерти Пушкина «слышался ропот против иностранцев и даже против иностранных докторов, лечивших Пушкина». Выдающийся советский хирург С. С. Юдин, отметив в лечении Пушкина ряд недостатков, уверен, что рана, в соответствии с состоянием медицины того времени, несомненно, была смертельной. К мнению профессора Юдина присоединился и известный профессор И. А. Кассирский. На заседании Пушкинской комиссии, посвященной столетию со дня смерти поэта, выступил знаменитый хирург, профессор, будущий президент АМН СССР Н. Н. Бурденко. Академик утверждал, что РАНЕНИЕ ПУШКИНА, УЧИТЫВАЯ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНЫ В ТУ ЭПОХУ, БЫЛО, НЕСОМНЕННО, СМЕРТЕЛЬНЫМ. Врач – доцент А. А. Аренд, правнук лейб-медика Н. Ф. Аренда, наряду с Н. Н. Бурденко доказал полную несостоятельность утверждения, что Н. Ф. Аренд по политическим мотивам не оказал в полном объеме медицинскую помощь погибающему Пушкину. Академик Б. В. Петровский в 1982 году утверждал: «С позиций современной хирургии мы можем сказать, что перед тяжелым ранением А. С. Пушкина наши коллеги первой половины XIX века были беспомощны».
[ссылка появится после проверки модератором]
Первый серьезный анализ болезни сделал В.И. Даль, (до нас дошла записка врача Владимира Даля «Вскрытие тела А. С. Пушкина» http://mitin.com/dj01/safonov.shtml) и он правильно оценил перитонит как основную причину смерти. Это подтверждает и профессор Л.С. Журавский – младший праправнук В. Даля: причина смерти – разлитой септический перитонит на фоне резкого обескровливания. Пушкин потерял около 2,5 л крови.
И всё-таки не всё возможное было сделано.
«Возможные меры помощи раненому А.С. Пушкину:
1. Первая врачебная помощь на месте травмы - повязка, теплое укрытие в карете, вино и транспорт в хирургическую клинику Медико-хирургической Академии.
2. Консультативное лечение под руководством профессоров Академии Х.Х. Саломона, И.В. Буяльского.
3. Применение сердечных и возбуждающих средств, внутривенное вливание жидкостей.
4. После некоторого улучшения состояния пульса – операция для окончательной остановки кровотечения и создания оттока из брюшной полости с оставлением бандолета (в случае обнаружения ранения кишки – шов Лямбера или подшивание поврежденного сегмента к брюшной ране).
5. Раннее применение обезболиваний (опий).
6. Строгий постельный режим с уходом сестры милосердия круглосуточно.
7. Ограничение посещений поэта и полный душевный покой.
8. Моральная поддержка раненого».
Таким образом, делает вывод Л.С. Журавский, гибель поэта связана не только с огнестрельной раной, а со всей общественной и придворной обстановкой. Правительственные круги во главе с императором способствовали дуэли. Царь отрицательно влиял на оказание медицинской помощи Пушкину, действовал подавляюще на его моральное состояние. Медицинская помощь под руководством Н.Ф. Арендта значительно отставала от уровня хирургической науки тех лет. Врачи, родные и друзья не сумели организовать борьбу за спасение или существенное облегчение его болезни.
А.С. Пушкин был убит с помощью сложной придворной интриги.



#9 Ami

Ami

    Д.'.Л.'. Астрея №6032 ВВФ

  • SA
  • 3 005 сообщений
  • Городнад гордой Невой

Отправлено 30 августа 2015 - 10:57

 

 

Смерть А. С. Пушкина наступила от проникающего слепого огнестрельного ранения живота с переломами правой седалищной и крестцовой костей, ушибом петель кишечника, осложнившегося острой кровопотерей и разлитым перитонитом. 

Без  дозы мощных  антибиотиков,  чтобы справиться с воспалением брюшины (разливным перитонитом) выжить было не реально.  К сожалению А. Флеминг откроет их только в 20м веке.



#10 Makosh

Makosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:01

Косы как и пейсы имеют глубокий сакральный смысл, и далекие наши предки украшали свои головы косами не просто из-за их недюжинной практичности. С помощью кос демонстрировался социальный и семейный статус, обращались за помощью к богам, прогоняли прочь злых духов. Косы служили в битвах охранным амулетом, кормящие матери делали на своих головах сложные косы, чтобы не лишиться молока и запутать ведьм, шаманы и колдуны нейтрализовали черную магию.

Плели косы не только женщины. Древние русы всегда выбривали голову, оставляя на своей макушке длинные волосы, которые заплетали в косу, чтобы было удобнее Сварогу вытаскивать с поля битвы своих сынов. Принято считать, что таким образом он спасает от гибели лучших своих воинов и заберет павших героев в Вирий. Оставляли чуб и украинские воины, они просто заправляли его за ухо. Только данный клок волос не заплетался в косу, хотя и имел аналогичное значение.

В ряде славянских племен, косички подобные пейсам, вдоль лица опускавшиеся, при распущенных остальных волосах являлись признаком того, что идущий воин на битву, задумал месть или хочет жениться. Количество косичек отличалось, как и разнились способы плетения их. В спокойное и относительно мирное время славянские мужчины ходили с распущенными волосами, перехваченными на лбу ремешком из кожи или обыкновенной веревкой.

В одной из каст Индии до сих пор у мужчины коса является признаком духовной силы, знак служения богу. Причем не стригутся волосы с самого рождения, и коса к пожилому возрасту может достичь полутора метров. Потерю косы по определенным на то причинам – происки врагов, пожар, болезнь и т. п. – приравнивают к утрате влияния и силы. Сейчас просто мужчина теряет уважение соплеменников, а ранее его могли из касты выгнать и даже убить, чтобы тот не принес остальным неудачу, не накликал беду на касту, гнев богов и мор.

Индейцы определенных племен, женщины и мужчины, заплетали сразу по две косы, но это делали с разными целями. У женщин косы являлась символом женственности и покорности своему мужчине, а мужчины, кстати, с помощью кос так же, как и древние славяне демонстрировали, что происходит с ними в данный момент. Правда они не плели особенные косы, а отражали происходящее, их украшая, в зависимости от конкретной ситуации: глиняными бусинами и перьями – перед охотой и в мирное время, клыками и костями животных – выходя на войну, деревянными и костяными тотемными изображениями – перед племенными ритуальными праздниками и советами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных