Перейти к содержимому


Фотография

помогите определить чей герб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Винету

Винету

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 мая 2014 - 08:00

Доброго времени всем!

я новичок на данном форуме.

Прошу вашей помощи: я занимаюсь любительской археологией.

недавно в мои руки попал вот этот герб.

многие мои знакомые при попытке определить кому принадлежал этот герб, говорят о том, что:

1) это герб дворянского рода, и человек носивший его имел отношение к масонскому братству. 

2) это герб одной из масонских организаций.

 

все склоняются во мнении что это скорее всего Западная Европа. По датировке - конец 19 - начало 20века

металл - серебро (клейм нет, но проверял химреактивами)

  думал по девизу смогу найти - фигушки...
перевод фразы с латыни означает "Святые звезды побед"(?)

 

кто что подскажет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0006.JPG   125,07К   0 Количество загрузок:


#2 Ami

Ami

    Д.'.Л.'. Астрея №6032 ВВФ

  • SA
  • 3 005 сообщений
  • Городнад гордой Невой

Отправлено 28 мая 2014 - 10:21

К сожалению на 100% не уверен, но скорее всего это герб какого-то европейского института или университета. Если точнее -то конкретного факультета в учебном заведении.

#3 Винету

Винету

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 мая 2014 - 10:25

хм.. как версия - спасибо за вариант.

единственное: еслиб был универ... то разве по девизу нельзя былоб опознать? просто забив девиз в поисковик



#4 Ami

Ami

    Д.'.Л.'. Астрея №6032 ВВФ

  • SA
  • 3 005 сообщений
  • Городнад гордой Невой

Отправлено 28 мая 2014 - 10:35

Сам универ по девизу конечно понять проще, но представьте , что это сельхохозяйственный факультет Сорбоны или экономический факультет университета Карлсруэ. Этот девиз может значить что угодно. Например победу в достижении знаний.