Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#553 Масонство в Израиле

Написано Lupusleo на 18 Январь 2014 - 00:43

Оригинал поста: http://haifa.livejou...hread=17703350

 

Масонами были мы

641280_900.jpg

Вплоть до создания Израиля большинство масонских лож в Палестине действовали под крылом Египта. И созданную в 1932 году так называемую «Великую национальную ложу Палестины-Эрец-Исраэль» крышевала египетская ложа. Важнейшим исключением была «Реувен» - старейшая масонская ложа страны (из непрерывно существующих), созданная в Хайфе в 1931 году. Именно она в 1953-м и стала основой «Великой ложи Израиля». А первым Великом мастером ВЛИ был избран мэр Хайфы Шабтай Леви (кстати, Великим мастером той, «палестино-египетской» ложи тоже был мэр Хайфы – Хасан Шукри).


Масонству, по крайней мере, 300 лет. Что же касается Израиля/Палестины, то энтузиасты могут, конечно, отсчитывать и от Хирама, почему бы и нет? Более или менее вменяемые предпочитают указывать 1868 год, когда Роберт Моррис из Кентукки встретился с несколькими последователями в пещере Цидкиягу (Седекии) в Иерусалиме. Забывая, правда, указать, что встречей все, похоже, и закончилась – получить «чартер» (лицензию) от какой-нибудь Великой масонской ложи иерусалимцам тогда так и не удалось. В русской «Википедии» название первой иерусалимской ложи, «Reclamation Lodge» перевели как «Протест» - прелесть какая, хорошо еще, что не «Рекламация» (Вообще-то имелось в виду возвращение к истокам, перерождение, эволюция. Ну «Звездные войны: Восстановление» посмотрели бы, что ли - «Star Wars: Reclamation»)

Об истории масонов в Тель-Авиве рассказывает только что вышедшая в свет книга Олега Горна «Тайны Белого города. Неизвестный Тель-Авив», но меня интересовала история хайфских масонов и в первую очередь, история ложи «Реувен».
В книге Леона Зельдиса «Сыны света в Святой земле» (Sons of light in the Holy Land) этой  ложе посвящена отдельная глава, и это неслучайно. В самом деле, почему при создании Великой ложи Израиля именно хайфской ложе «Реувен» был присвоен порядковый номер 1?

Ложа «Реувен» была создана в 1928 году и тоже под покровительством египтян – Великой национальной ложи Египта. Трения начались почти сразу. Одной из причин стало намерение хайфских масонов проводить часть церемоний не на английском, официальном языке египетской ложи, а на иврите - «Еврей, говори на иврите» в переложении на масонский.
Была и еще одна, вероятно более важная причина. В юбилейной брошюре, выпущенной в 1991 году в ознаменование 60-летия ложи «Реувен» Моше Бахар пишет, что вследствие арабских волнений в конце 20-х отношения между арабскими и еврейскими членами лож испортились.
И тогда Шабтай Леви решил создать новую ложу, под покровительством Шотландии. Эта, первая попытка оказалась неудачной. Президенты других палестинских лож, все они были арабами-христианами, возражали против создания новой ложи, и на этом этапе новая ложа была создана опять таки под покровительством Великой национальной ложи Египта. Помощь в ее создании оказал проживавший в то время в Бат-Галим Джазар - бежавший из Персии брат Султан Ахмад-шаха, которого сверг Реза Пехлеви. В его доме в Бат-Галим хайфские масоны часто встречались, обсуждая проблемы создания новой ложи. Англичане покровительствовали хозяину дома, рассчитывая на возвращение его брата на трон.
Но и это продолжалось недолго. Хайфским масонам стало известно, что египетская ложа отдала свой храм под антисионистские собрания. Президент хайфской ложи д-р Самсонов был вне себя от ярости, вернул лицензию (хартию) египтянам, приостановил работу ложи и сообщил о происшедшем всем Великим ложам за рубежом.
В 1931 году ложа «Реувен» слегка изменившая свое название – отныне она называлась Rubin Lodge – официально перешла под патронат Великой ложи Шотландии.
А когда в 1932 году большинство тель-авивских масонов решили основать так называемую Великую национальную ложу Палестины-Эрец-Исраэль под покровительством египтян, хайфская ложа отказалась. И, как выяснилось, поступила не только принципиально, но и дальновидно.
В 1953 году созданием Великой ложи Израиля руководили по понятным причинам не «египетские» а шотландские» ложи страны, и хайфская ложа, вернувшая себе имя «Реувен» была зарегистрирована в Великой ложе Израиля под номером 1 как старейшая шотландская ложа страны. А самая старая ложа «неправильной национальности» – тель-авивская «Баркай» - была записана только под номером 17…

На этих фотографиях - собрание членов ложи «Реувен» в середине 30-х годов. В середине внизу Шабтай Леви. Любопытно, что это здание на заднем фоне до сих пор не идентифицировано, хайфские масоны ищут его, но пока безуспешно. Даниэль Дорон, известный историк масонских лож в Израиле рассказал мне, что у них было несколько предположений, но ни одно из них, увы, не подтвердилось. Так что и вы можете внести свою лепту

.

641557_900.jpg

642019_900.jpg




#1041 Масонские татуировки. Тату на руке реального человека

Написано Mr. Wrong на 19 Март 2014 - 14:11

я знаю этого человека )))) 

У него вся рука - энциклопедия символов.

Прикрепленные изображения

  • hand.jpg



#604 Масонство в Германии

Написано Lupusleo на 29 Январь 2014 - 23:50

В ГОСТЯХ У БЕРЛИНСКИХ МАСОНОВ

 

http://www.berlin-vi...linskih-masonov

 

Когда в редакцию пришло письмо, в котором мне предлагалось в качестве гостя и журналиста посетить праздник берлинской русскоязычной масонской ложи "Великий Свет Севера" (Zum grossen Licht im Norden), я грешным делом подумал, что это какой-то розыгрыш. Первым делом я открыл карту Берлина, чтобы убедиться, есть ли такая улица вообще. Оказалось, что не только улица есть, но и здание Logenhaus существует. Ну, что ж, отказываться от предложения побывать в гостях у тех, о ком ходит множество легенд и слухов, было бы неправильно, поэтому по обратному адресу ушло письмо, что буду. Единственно, что немного напрягало, так это просьба к дресс-коду – костюм и галстук. Пришлось проникнуться предстоящей торжественностью момента и идти тренироваться вязать галстучные узлы.

 

Накануне объявленной даты я в ныне излишне революционном из-за событий в Украине фейсбуке забросил наживку: не удивляйтесь, иду в гости к масонам, не прикалывайтесь, а лучше вопросы пишите. Никто особо не удивился и вопросами закидали. И серьезными вопросами, нужно сказать. Попросили поговорить о розенкрейцерах и тамплиерах, о Габсбургах и Бульонском доме, о Бильдербергском клубе и мировом заговоре, о церемонии приема и о связи масонства с еврейством…  Порадовали даже фразой, что «раз пригласили, то, значит, признали Человеком». Впору было начать гордиться собой…

 

И вот назначенный день, улица Emster Straße 12/13 на «Востоке города Берлина». Вообще-то, эта улица находится совсем не на востоке, а как раз наоборот, но у масонов все почему-то связано с именно Востоком. Старинное величественное здание со всеми необходимыми атрибутами – надписью Logenhaus Berlin, камнем, угольником, молотком, флагами… На входе меня встречают элегантные мужчины с мальтийскими крестами на груди.

 

Пока официальная часть не началась, мне предлагают познакомиться с обстановкой. Мужчины обсуждают свои вопросы, пришедшие в гости женщины шепчутся в сторонке. Я хожу по помещениям дома, который строился именно для того, чтобы тут работали «братья». Повсюду масонская символика, старинные картины, манускрипты, скульптуры, медали, значки… Значки можно рассматривать бесконечно – разные страны и всевозможные формы, огромное количество разнообразных символов – от звезд и крестов до подобий свастик, разные года и разные языки… Видно, что все это собиралось и хранилось долгое время.

 

Пока все готовятся к главному событию дня, мне предлагают осмотреть Храм, и я, конечно же, соглашаюсь. Небольшое помещение, синие стены, кресла, колонны, камни, книга на которой, как и положено, лежит циркуль и угольник.

 

Меня торопят – начинается величественная церемония. Перед входом в Храм собираются мужчины. Они надевают белые перчатки. Один из них стучит жезлом об пол и приглашает мужчин в зал, женщин просят подождать. Успеваю сделать всего пару кадров и слышу просьбу пока больше не снимать.

 

Увиденное и услышанное дальше передаю очень кратко. После того, как «братья» заняли свои места и надели синие ленты со знаком треугольника и ключей, в зал вошли «сестры» и гости. Зажгли свечи. Досточтимый мастер ложи «Великий Свет Севера» Г.Ш. (настоящие имя и фамилию меня попросили не упоминать. – И.М.) после неких церемониальных действий с угольником и циркулем, стал задавать вопросы, а стражи – отвечать. Все это перемежалось музыкальным интермеццо. Потом «Первый страж», брат Луций, прочитал доклад о масонстве. Как оказалось, сегодняшняя встреча и некоторая открытость для вашего корреспондента была связана с тем, что совсем недавно деятельность этой старинной берлинской ложи была возобновлена. Вероятно, поэтому у «братьев» появилось желание немного приоткрыть завесу над своей работой и пригласить желающих присоединиться к ним.

 

После окончания церемонии все взялись за руки, замкнули цепь и создали круг. Как только свечи были погашены, всех поблагодарили за участие и пожелали всех благ. Повторяю, это очень краткое изложение того, что было в Храме.

 

Ну, а после торжественной части наступило время трапезы. Все как у обычных людей – блюда русской кухни и красное вино. За столом присутствуют также гости из других стран. Оказывается русскоязычных лож в мире не так много – насчитали всего две-три. В ложе "Великий Свет Севера" людей пока не так много, много «братьев» из дружественной гамбургской ложи. Но все рассчитывают на быстрый рост заинтересованных людей именно из Берлина. Кстати, в одном из московских архивов хранятся исторические документы ложи "Великий Свет Севера", недавно их ксерокопии привезли в Берлин, и гости с интересом с ними ознакомились.

 

Я слушал тосты и беседы «за жизнь» и меня не покидало ощущение, что я уже бывал в подобной атмосфере. Даже вспомнил когда. Однажды я присутствовал на международной встрече каббалистов и взял интервью у самого Михаэля Лайтмана. Так вот, тогда я мало что понял, но четко осознал две вещи. Первая, что эта каббала совсем не та каббала, какой я ее себе представлял – все говорили о мироустройстве и эгоизме, а вовсе не о тайных механизмах управления мировыми процессами. Второе, что людей, которые интересуются каббалой, очень и очень много.




#781 Александр Рыбалка - писатель, каббалист, исследователь масонства

Написано Lupusleo на 14 Февраль 2014 - 04:42

Удивительный человек, талантливый писатель, каббалист и исследователь тайных обществ Александр Владимирович Рыбалка (р. 1966, Ленинград) - автор многих интересных книг. Особенно замечательны его мистические детективы

 

madhSH7jN88.jpg

Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. Роман. – М.: Армада-пресс, 2001. - 320 с. – (Серия: Опрокинутый Мир).
Рыбалка А., Синельников А. Интервью с масоном: правда и легенды истории масонства. - М.: Олма-Пресс, 2005. – 317 с.
Рыбалка А., Синельников А. Орден Сириуса: рыцари лотоса и креста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 352 с, ил. - (Серия: Тайное слово).
Рыбалка А., Абрамович М. Л. Бизнес по-еврейски - 4: грязные сделки. - Ростов-на-Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 314 с.
Рыбалка А., Синельников А. Тайны русских соборов. - М.: Эксмо, 2008. - 320 с. – (Серия: Загадки и тайны).
Рыбалка А. Убить мессию. - Тель-Авив: Sefer-Israel- Иврус, 2008. - 247 с.
Рыбалка А., Синельников А. Интервью с масоном. В гостях у вольных каменщиков, строителей храма. – М.: Живое время, 2009. – 256 с.
Рыбалка А. Практика Каббалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
Рыбалка А. Путеводитель по миру каббалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 363 с.

 

maaYQek6w-A.jpg

 

 




#29 Великий Восток Франции

Написано Lupusleo на 26 Ноябрь 2013 - 16:29

Великий Восток Франции - одно из крупнейших общемировых масонских послушаний. В России представлен только двумя Ложами - "Москва" №6018 и "Астрея" №6032
 
Официальный сайт ВВФ: http://www.godf.org/


КОНСТИТУЦИЯ ВЕЛИКОГО ВОСТОКА ФРАНЦИИ

 

Godf.jpg


Общие Принципы Масонского Ордена

Статья 1
Масонство, по сути своей организация филантропическая, философская и основанная на идее прогресса, ставит своей целью поиски истины, изучение морали и практическую солидарность; оно работает над материальным и нравственным улучшением, над интеллектуальным и социальным совершенствованием человечества.

Оно руководствуется принципами взаимной терпимости, уважения к другим и к самому себе, абсолютной свободы совести.

Исходя из того, что метафизические воззрения – исключительно дело личных взглядов его членов, оно отказывается от всяких догматических утверждений.

Оно придаёт основополагающее значение светскости.

Оно действует под девизом: «Свобода, Равенство, Братство».


Статья 2
Долг Масонства – распространить на все человечество братские узы, связывающие Масонов на всей поверхности земного шара.

Оно рекомендует своим членам вести пропаганду путем личного примера, через печать и словом, при условии соблюдения масонской тайны.


Статья 3
Масон обязан в любых условиях помогать, просвещать, защищать своего Брата, даже при угрозе для своей жизни, и защищать его от несправедливости.


Статья 4
Масонство считает работу одной из основополагающих обязанностей человека. Оно равно чтит ручной и умственный труд.


Статья 5
Масонство располагает знаками и эмблемами, высокое значение которых может быть раскрыто только через посвящение.

Эти знаки и эмблемы руководят определенным образом работами Масонов и позволяют им узнавать друг друга и помогать друг другу на всей поверхности земного шара.

Посвящение включает несколько градусов или ступеней.

Три первых градуса – Ученик, Подмастерье и Мастер, лишь последний дает Масону полноту масонских прав.

Никто не может быть освобожден от последовательных испытаний, диктуемых ритуалами.


Статья 6
Суверенитет выражается путем всеобщего голосования.


Статья 7
На масонских заседаниях все Масоны абсолютно равны. Среди них нет иных отличий, чем иерархия офицерских должностей.




#9511 Свободный и добрых нравов

Написано Ami на 06 Февраль 2017 - 18:50



Человек и моральные принципы. (Свободный и добрых нравов.)

Моральные принципы человека, в своем большинстве основываются на философии веры человека. Они исходят из рамок конкретных философско-религиозных законов, реализующих эти принципы. Находятся во взаимосвязи этих законов в единую комплексную систему, охватывающую все стороны жизни человека.

Сущность же самой философии веры в понимании того, что человек имеет власть только в пределах возможностей. Он не властен над природой. Над временем. Над пространством. Над вселенной. Над жизнью и смертью. Над содеянным. Даже над собственным телом.

Но он властен над своим духом.

Над своей волей. Над своими чувствами и эмоциями. Над своими мыслями и желаниями. Властен в принятии решений и их исполнении. Властен в ответственности за замышленное и содеянное. Эта и есть та самая свобода личности и та составляющая, которой в обязательности должен обладать, каждый постучавшийся в наше братство. Только свободой личности может быть реализовано духовное подобие между человеком и его Создателем.

Можно ли раскрыть, что есть «добрых нравов» ? Очевидно это не так просто, потому, что понимания этого лежит в рамках моральных принципов каждого. Вряд ли можно создать новый декалог по этому поводу, но наша свобода духа дает нам возможность поразмышлять над этим.

Без свободы выбора не возникает личная ответственность. И нет оснований для сравнения права и ответственности. И –для Высшего Суда. И - Воздаяния мерой за меру. И –проявления Милосердия.

В этом основное отличие человека от животного и отличие живого человека от мертвого.

Сила человека заключена в его противоречиях. В постоянных конфликтах между желаниями и возможностями. В праве принятия и реализации решения. В способности выбора способов исполнения принятого решения. В необходимости оценки последующих результатов. В осознанной потребности регулирования и балансирования. В праве корректировки своих потребностей на основе осознанной оценки возможностей. В приоритете духа над телом.

Сила и слабость человека определяются его духовным уровнем. Они прямо зависят от степени духовности личности. От ее одухотворенности. В человеческой личности ее духовное содержание и развитие – первичны. Все действия человека – вторичны. Поэтому человек несет личную ответственность за свои действия. Перед другими людьми. Перед обществом. Перед природой. Перед Б-гом.

По отношению к человеческому обществу личность обладает приоритетом. Человек главнее общества ибо общество находится в зависимости от того, как в нем реализуются возможности , права и потребности личности.

Человек может иметь мнение , не совпадающее с мнением общества. Это не означает, что общественное мнение верно, и что общество может и имеет право принудить личность принять мнение большинства. Большинство это совокупность многих меньшинств. А каждое меньшинство состоит из отдельных личностей. Каждая личность имеет собственное понимание частного.

Человек духовно свободен. Свобода духа определяется правом выбора. Человек имеет право выбирать себе идею. Верить в нее. Защищать ее перед другими идеями. Человек имеет право искать и сомневаться. Утверждаться в своей правоте или ошибке. Корректировать идею на основе достижения новых духовных высот и судить себя за слабость духа.

Духовная свобода есть основа жизни личности.

Находясь в сообществе личностей, каждая из которых имеет собственную духовную свободу, совершенно не означает, что каждый вправе поступать в соответствии со своими духовными идеалами, подавляя для этого духовную и физическую свободу других личностей, думающих по иному.

Духовная сила личности во многом определяется ее умением уважать духовную свободу и мнение других.

Духовность человека выделяет его из природной среды. Возвышает над другими созданиями, лишенными права на духовную жизнь. Но это не означает, что человек стоит выше природы. Он – ее часть. Причем не лучшая ее часть. Человек по сути потребитель. Он практически ничего не приносит в природу (даже на корм мало кому годится, разве, что могильным червям). Он зачастую несет насилие ради собственных интересов. Стремиться использовать свою силу в своей природной и экономической нише. Пахарь и тот насилует землю.

Уровень духовности человека и его духовной свободы определяется и пониманием необходимости подавления собственной жестокости по отношению к природе и к другому человеку, как к части природы.

Духовная сущность личности определяется способностью выбора между добром и злом. Между внутренней злобой присущей человеку и составляющей часть его духовной сущности, и тем, что на основе личной идеи может быть названо добром. Постоянная борьба между злом и добром – вечный удел человека и его духовная обязанность.

При написании этой, несколько сумбурной работы, я опирался на единственный принцип: - Сначала улучши себя, потом улучшай других ! Изложив в ней свои «мысли в разброс» я делаю вывод, что для своего собственного улучшения я сделал еще слишком мало.


#8498 Д.Л. Латона № 24 Великой Шотландской Исправленной и Реформированной Ложи Окс...

Написано Ami на 27 Сентябрь 2016 - 07:00

                 25 сентября 2016 г.   Великая Шотландская Исправленноя и Реформированная Ложа  Окситания   инсталлировала и   и освятила  при Востоке г. Москвы   Достойную Ложу "Латона" № 24 в реестре Великой Шотландской Исправленной и Реформированной Ложи Окситании. Была проведена инсталляция первого Досточтимого Мастера ложи "Латона" и ее офицеров.

                  Таким образом, на территории России  было учреждено полноценное представительство послушания, одновременно и нового для современной России, и старейшего с точки зрения истоков русской (и именно московской) масонской традиции.

               Приором 8-й провинции этого Устава был Н.И. Новиков. Традиции исправленного шотландского устава продолжались и в 19-м веке  когда в Москве работали иоанновская ложа "Александра к тройственному благословению", шотландская ложа Гора Фавор и капитул Рыцарей-Благодетелей.

 




#157 Пётр Сергеевич Вельяминов (1926 - 2009)

Написано Lupusleo на 28 Ноябрь 2013 - 17:42

Пётр Сергеевич Вельяминов (7 декабря 1926 - 14 июня 2009) - один из основателей и первых мастеров Д.Л. Астрея в Санкт-Петербурге. Народный артист РСФСР (1985)
 

VMLC5tN0EU4.jpg

 

В книге «Исторический союз русских лож», подготовленной и изданной братьями «Астреи» в 2011 году, в разделе «Памяти основателей и первых мастеров Д.Л. Астрея №3, ушедших на Восток Вечный», есть упоминание и о Петре Вельяминове (стр. 142).

 

Петр Вельяминов родился 7 декабря 1926 года в Москве, в семье потомственного военного из древнего дворянского рода. Среди его предков было немало знаменитых личностей. Самым титулованным из них был основатель рода, в начале XI века пришедший во главе трёхтысячной дружины служить Ярославу Мудрому. Он был племянником норвежского конунга — короля Хакона II. На Земском соборе в 1613 году Вельяминовы были в числе претендентов на русский престол наряду с Романовыми. Несколько поколений Вельяминовых состояли в масонских ложах.

 

Velyaminov2.jpg

 

В марте 1943 года 16-летний Пётр был арестован по обвинению «в участии в антисоветской организации „Возрождение России“», был приговорён по 58-й статье к 10 годам исправительных работ и отправлен в пересыльный лагерь в Котласе. По словам драматурга В. С. Фрида, находившегося под следствием в лубянской тюрьме одновременно с отцом Вельяминова, 17-летний Пётр был арестован по одному делу с отцом — бывшим царским офицером. В лагере до Петра Сергеевича дошла весть об аресте матери. Он был так потрясён известием, что вскрыл себе вены, однако юношу удалось спасти. В 1952 году был освобождён (в лагере провёл 9 лет и 9 дней). После освобождения из лагерей Вельяминов три года проработал в Абакане на лесосплаве.

 

Играть он начал в самодеятельности, где пел, читал стихи, а также исполнил свою первую роль — Максима Кошкина в «Любови Яровой». С 1952 году — актёр драматического театра в Абакане, с 1955 году — Тюменского областного драматического театра. Работал также в театрах Дзержинска, Новочеркасска, Чебоксар, Иваново, Перми и Свердловска. Именно в Свердловском театре Петра Вельяминова увидели Валерий Усков и Владимир Краснопольский и пригласили сниматься в многосерийной ленте «Тени исчезают в полдень» в роли председателя колхоза Захара Большакова.

 

В 1972 году после успеха фильма «Тени исчезают в полдень», Пётр Вельяминов переехал в Москву и пришёл в труппу театра «Современник». В «Современнике» Вельяминов сыграл в первом режиссёрском спектакле Г.Б. Волчек «Восхождение на Фудзияму» и во многих других постановках. В 1974 году перешёл в Театр-студию киноактёра.

 

Несмотря на всенародное признание через кино, власти не забывали о прошлом актёра. Так, в 1979 году его не пустили во Францию с делегацией, которая везла туда фильм «Тени исчезают в полдень». Только в 1983 году актёра полностью реабилитировали.

 

В 1990 году Вельяминов стал действительным членом Российского Дворянского собрания, получив диплом № 20. В 1994—1997 годах он был вице-предводителем Санкт-Петербургского Дворянского собрания, а в мае 1995 г. возглавлял делегацию Санкт-Петербургского Дворянского Собрания на IV Всероссийском дворянском съезде.

С 1995 г. Вельяминов жил и работал в Санкт-Петербурге, играл в Санкт-Петербургском академическом театре комедии имени Н. П. Акимова. Преподавал в Балтийском институте экологии, политики и права на кафедре актёрского мастерства театрального факультета.

 

Актёр много читал, любил проводить свободное время на природе, являлся попечителем строительства приюта для бездомных животных в Санкт-Петербурге. Кавалер народного ордена «Созидатель Петербурга» (2002), обладатель титула «Человек года» (2002). Умер от пневмонии 14 июня 2009 года в Санкт-Петербурге.




#111 Юмор и приколы.

Написано Lupusleo на 28 Ноябрь 2013 - 06:10

Вот что значит искусство обрезания!

 

XaymPo2pWHA.jpg




#95 Юмор и приколы.

Написано Lupusleo на 27 Ноябрь 2013 - 15:29

Очень богатый зубной врач Розенблюм эмигрирует в Америку. Поскольку вывезти всё свое состояние за границу не представляестся возможным, он всё продал и сделал себе пять пар драгоценных вставных протезов. Однако стоимость протезов намного превышает сумму, которую можно провезти через таможню США.
Он прибыл в Нью-Йорк, и, когда подошла его очередь, таможенник спросил, для чего ему нужны пять пар вставных зубов. Розенблюм объясняет:
— Евреи, соблюдающие кашрут, держат два набора посуды: один для мясного, другой для молочного. Я так религиозен, что держу также две пары зубов: для мясной пищи и для молочной.
Таможенник слегка удивился, но сказал:
— ОК! Для этого вам нужны две пары зубов. Как насчет еще трех пар?
Зубной врач объясняет:
— Понимаете, очень религиозные евреи еще держат отдельную посуду для мясного и молочного специально для Песаха. Я же так религиозен, что для этого держу отдельные пары зубов!
— О, вы действительно очень крепки в своей вере, если так соблюдаете все традиции, — сказал таможенник. — Однако позвольте спросить, для чего еще пятая пара?
Розенблюм беспокойно оглядывается, подзывает таможенника поближе, наклоняется к нему и шепчет:
— Знаете, если честно, иногда так хочется пожевать кусочек бекона…


#5212 Новый свет

Написано Ami на 27 Октябрь 2015 - 19:02

Уважаемые форумчане,  Братья из Ложи "Новый свет"  Масонского Смешанного Международного ордена "Le  Droit Humain" (Право человека)  выпускают замечательный  масонский  журнал.

Предлагаем Вашему вниманию  вышедшие номеров этого великолепного издания.

 

363b6c98eac6.jpg

Прикрепленные файлы




#226 Как вступить в Ложу.

Написано Ami на 01 Декабрь 2013 - 10:22

Если вы поняли , что масонство это ваш путь. Если вы хорошо подумали и уверены, что ради братства готовы жертвовать силами, временем и т.д. Если вы приняли решения но не знаете с чего начать - рекомендуем вам внимательно прочесть написанное о вступлении на сайте Д.Л. Астрея http://www.astree.org/join и подать прошение в свободной форме по эл. почте: astree.org@gmail.com

С вами свяжутся и объяснят дальнейшую процедуру.


#13491 Зеркало и ветер

Написано Alexander_G на 06 Февраль 2018 - 09:16

Друзья, спешу поделиться радостной новостью. Сегодня из печати вышла моя книга "Зеркало и ветер" (про масонство, конечно же). Это третья книга в нашей серии "Утраченное слово".

 

a0cad9235cf3.jpg
 
Очень трудно рассказать, о чем она. В общем, просто путевые записки о том, что я успел понять за недолгое время на этом пути. Ландмарка такая, вешка на дороге)
 
Ознакомительный отрывок - здесь.
Мягкая обложка, 180 стр., 400 р. Заказывать на freemason@protonmail.ch
 
Такие дела :)



#94 Юмор и приколы.

Написано Lupusleo на 27 Ноябрь 2013 - 15:09

В новостях промелькнуло известие о том, что некий раввин купил со вторых рук письменный стол, в котором оказалось $98.000. Как благородный и честный человек он их вернул хозяину. Израильский новостной сайт Ynet пишет о нём новость и публикует её на Фейсбуке. По количеству лайков лидирует комментарий следующего содержания “А где ещё $2000, а?” Ну что за люди? :)


#8829 Стихотворная тема

Написано Ami на 17 Ноябрь 2016 - 14:41

Вроде на других форумах темы про стихи есть, а на нашем нет.
Вот создал и для затравочки старая басенка вашего покорного слуги.

Два брата в ложе много лет
свой камень рядом шлифовали.
В профанский мир несли свой свет,
О жизни часто размышляли:

"Мы дружбой связаны и братством
Но жизнь к исходу уж идет,
И скоро предстоит расстаться,
Восток нас вечный уж зовет."

И меж собой договорились,
Что тот, кто первый будет там,
Тот-пусть вернется и доложит,
Что там и как, по всем делам.

Какой он ВАВ и есть ли ложа,
И сколько братьев в ложе той,
Чтоб свою душу не тревожа,
Туда отправился второй.

Прошли года, не стало брата.
Ушел на Вечный на восток,
В глубокой скорби пребывая.
Поверить в то второй не мог.

Однажды ночью, сон мятежный,
Приснился спящему ему.
Он видит, что к нему явился,
Тот самый брат, как наяву.

Он говорит: «Привет, любезный,
Я уговор наш не забыл!
С собранья в ложе поднебесной,
К тебе, я, очень, брат, спешил.

У нас там ложи есть и братья,
Идут работы – блеск и стать.
В ближайший вторник собираться-
Профана будем принимать.

Так вот, любезный брат, я помню,
Как ты хотел узнать, что там.
Во вторник этот, на работах,
Ты первым стражем будешь сам…»


#551 Иерусалимский храм

Написано Ami на 17 Январь 2014 - 07:55

Second_Temple.jpg
 
Строение Иерусалимского Храма оказало значительное влияние на идеи масонства. Храм является центральным символом масонства.  «Каждая ложа есть символ иудейского храма».
Согласно масонской легенде, возникновение масонства восходит к временам царя Соломона, который  есть один из искуснейших в нашей науке, и в его времена существовало много философов в Иудее. Они соединились и «представили философическое дело под видом сооружения Храма Соломонова: эта связь дошла до нас под именем Свободного каменщичества.
Соломон поручил зодчему из Тира Хираму Абифу руководство по сооружению храма в Иерусалиме. Хирам разделил рабочих на три класса, что,  послужило прообразом основных масонских степеней и особого символического языка братьев масонов.
 
 
 
 
levite_encampment-2.jpg
 
1) Приблизительно за 1250 лет до христианской эры на месте будущих  Первого и Второго Иерусалимских Храмов существовала Скиния собрания (переносной шатер), которая служила Храмом для странствующего народа в Синайской пустыне. Построена она была по воле Моисея, и хранились в ней каменные скрижали (плиты) с десятью заповедями.
 
 
 
 
 
first_temple_gallery.jpg
 
2) Первый Иерусалимский храм или Храм Соломона (950 —586 гг. до н.э.) был возведен при царствовании Соломона — сына царя Давида. Но в 586 гг. до н.э. Вавилоняне под предводительством Навуходоносора захватили Иерусалим и полностью разрушили Храм Соломона до самого основания. Ковчег Завета был при этом утерян.
 
 
 
 
 
1235712764_13.jpg
 
3) Второй Иерусалимский Храм (516 до н. э. — 70 н. э.) — Храм, начало восстановления которого было положено во времена правление Кира Великого, реконструированный Иродом Великим и разрушенный после штурма Иерусалима в ходе Первой Иудейской войны римской армией во главе с Титом.
Второй Храм горел в течение 10 дней. Разрушен полностью 9-го Ава по еврейскому календарю,в тот самый день, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона.
 В отличие от Первого храма, который просуществовал 364 года, Второй храм простоял 586 лет. Период между двумя храмами, когда он оставался разрушенным, составляет 70 лет (586 — 516 до н. э.).
 
 
 
 
 
 
626px-Jerusalem_Dome_of_the_rock_BW_12.J
 
 
4) В настоящее время на месте Храма находится комплекс Куббат ас-Сахра (Купол скалы и мечеть Аль Акса). До настоящего времени до нас  дошли : южная часть от западной стены внешней ограды Храма (известная как «Стена Плача») и заложенные блоками и застроенные т. н. «Золотые ворота» — бывшие входные арки в восточной стене.
 
 
 
 
 
 
 b_x_49836e4c.jpg
5) Перспективы восстановления Храма.
Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекиля. 
Периодически со стороны некоторых христианских  и еврейских  религиозных деятелей звучат призывы к тому, чтобы заново отстроить  Храм на  Храмовой горе.
 
 

 
tomorrow_gallery.jpg
По словам библейских пророков, этот Храм станет духовным центром для  всего человечества.




#1412 Звезда Давида

Написано uran на 01 Июль 2014 - 11:08

x_55404e7d.jpg?size=6?size=6

 

Звезда Давида один из самых мистических символов. Его можно встретить и на многих масонских предметах.  Что он символизирует в масонстве ?




#12719 Новый свет

Написано Alexander_G на 24 Декабрь 2017 - 17:02

ef512cdbe580.jpg
 

На сайт добавлен новый выпуск журнала "Новый Свет", в котором вы найдете зодческие работы, написанные и зачитанные в нашей Достопочтенной Ложе на протяжение прошедших шести месяцев. Здесь вы найдете работы, посвященные компаньонажу, символизму мозаичного пола, чисел и металлов, а также традиционную зодческую работу, зачитанную в нашей мастерской во время церемонии Зимнего Солнцестояния. Также в журнале представлен отрывок из книги "Зеркало и ветер", готовящейся к печати в 2018 г. Журнал закрывают зодческие работы наших Учеников, посвященные первым впечатлениям от церемонии инициации.

Приятного чтения!




#11978 Д. Л. Гамаюн № 502 ВЖЛФ

Написано Alexander_G на 30 Октябрь 2017 - 14:42

И я там был :) Судя по количеству Послушаний и той атмосфере братства, в которой все происходило, судя по тому, что все собрались еще и на следующий день на работах ВСЛР и, наконец, судя по тому, что сегодня у нас в Москве еще и работы Треугольника Усовершенствования (получается, что я третий день подряд участвую в масонских работах), вынужден констатировать, что у нас все получается хорошо и правильно. И дай нам ВАВ сил продолжать двигаться в этом направлении.




#11976 Д. Л. Гамаюн № 502 ВЖЛФ

Написано Ami на 30 Октябрь 2017 - 13:12

28.10.2017 на Востоке Санкт-Петербурга     состоялась торжественная церемония зажжения огня первой в России женской ложи под сенью ВЖЛФ.   Представительная делегация Д.Л. Астрея приняла  участие в этом значимом событии. Церемония прошла в духе искреннего братства.

На данном торжественном мероприятии присутствовали делегации Великого Востока Франции, Масонского смешанного международного Ордена "Право человека", Великой Символической Ложи России и Союзных Стран, Объединенной Великой Ложи России.   Торжественное мероприятие завершилось  братской агапой !

 

DebLiberty.JPG


Братья Ложи Астрея поздравляют Сестер с этим знаковым событием, к которому  они шли  почти 10 лет !